Новый бренд НГТУ
На заседании Совета Ассоциации выпускников НГТУ-НЭТИ 27 февраля 2019 года члены Совета были ознакомлены с результатами работы группы специалистов по созданию нового бренда НГТУ.
С докладом выступили:
- Руководитель группы разработчиков – декан факультета журналистики Томского Государственного Университета И.Ю. Мясников, много лет занимающийся разработкой брендов университетов
- Начальник Управления информационной политикой НГТУ – З.Н. Сергеева
Общая идея выступавших – “возвращение легенды”, то есть возвращение аббревиатуры НЭТИ в название университета.
Члены Совета высказали много замечаний и предложений, но были едины в одном – результат хороший, Совет его поддерживает, мало того, выпускники его давно ожидали.
Материалы с информацией о новом бренде: